Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

ежик

ВЕРТЕП

Бабушка у меня так называла любое место, где плохие люди занимались плохими делами. Непотребством, короче говоря. Бабушка у меня была верующая, не смотря на творившийся вокруг нее социализм и оснований ей не верить у меня не было. Ни по одному пункту. Поэтому был сильно удивлен, когда узнал, что такое Вертеп на самом деле.




Долго думал, отчего такая метаморфоза со словом вышла? За две тысячи лет его положительная окраска сменилась на резко отрицательную. Благородные общечеловеческие цели из этого слова выветрились, а надуло всякую мерзоту. Как так?

Есть у меня версия, что во всем театр виноват. Вертеп, он же еще и театром был когда-то. А чего в театре за кулисами происходит, когда актеры не репетируют, одни актеры и знают. Зря что ли их профессия недостойной считалась почти всегда. Это теперь мы их звёздами называем, но до настоящей Звезды, той, которая 2012 лет назад зажглась, далековато им. Правда, «звездам» до звезды эта информация - ёлки у них.

Причем здесь разбойники? А при пещере, в которой младенца от царя Ирода прятали. Могли разбойники потом, когда Иисуса прятать перестали, эту пещеру занять в гнусных целях? Запросто.
Господи! Какие мысли голову занимают с утра. А всё от того, что кое-кто обещал секс, а сексу нет.
Права была бабушка – сплошной вертеп.
ежик

ВАЛЯЙ!

Утром покупаю сигареты в киоске, и пока продавщица отсчитывает сдачу, изучаю на витрине сопутствующие товары. В гипермаркетах маркетологи давно уже придумали рядом с кассами выкладывать всякую хрень для того, чтобы стоя в очереди, мы решили потратить денег чуть больше. Импульсные покупки, по-моему, это называется. Вот, и случился импульс у меня. Не отходя от кассы.




Три презерватива в красочной упаковке за десять рублей! Честное слово, я бы и все двадцать заплатил за такое название. Название, это ведь главное. Еще капитан Врунгель меня в детстве убеждал: Как вы яхту назовете, так она и поплывёт!

С удовольствием, но и не без некоторой опаски, представляю себе картины, которые вставали перед глазами сотрудников службы маркетинга, когда они придумывали название для этого продукта.
Интересно было бы взглянуть на варианты названия, которые заказчика не удовлетворили.
ежик

ПРО МОЛОДОСТЬ И ЖЕСТОКИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка. Бабушка всегда была меня старше на сорок с лишним лет, но я не придавал этому обстоятельству значения – на то она и бабушка, чтобы быть старше.
Другое дело взрослые мужики-десятиклассники – этим-то было по 17-ть! Те, которые из армии приходили, вообще казались мне недостижимо взрослыми. Оказалось, вполне себе достижимо – почти сорок пять мне. Не бывает лучше возраста, оказалось.

Девушки мне нравились всегда. (Любимая, снова не читай!) Они мне и сейчас нравятся, причем самой разной возрастной категории. Лучше них, могут быть только горы, на которых еще не бывал. Простите за лирическое отступление.
Назвать женщину старой, да еще вслух, у меня язык не поворачивается. Дурой могу назвать, старой нет.

Еще никогда не поворачивался у меня язык разделять работу по дому на мужскую и женскую. Ну, то есть, если дров нужно нарубить – это точно не женская работа, а посуду помыть, приготовить или убраться, почему бы и не мужская?

Однажды средний решил блеснуть остроумием и выдал – предназначение женщины в том, чтобы развлекать и кормить мужчину. В следующие пять минут, окажись вы рядом, убили бы меня за занудство. Я бы и сам себя убил, но мне себя жалко. Еще жальче тех, кто подобные заблуждения уверенно декларирует на людях.

Вот, какую историю рассказали мне вчера:
У нас в кабинете сидит 8 человек, из них пять - девушки разных возрастов и трое мужчин. Девушкам - 23, 27, 29, 35 и 39 лет. Мужчинам - 25, 32 и 43. Тот, которому 25 - новенький, работает всего две недели. Отличается удивительной бестолковостью и труднообучаемостью, однако считает себя крутым и модным пацаном: носит розовые рубашки, хохолок как у Димы Билана, душится духами как в последний раз. Но не гей, к молодым девкам клеится. И вот сегодня его разобрало на монологи. Цитирую:

- женщин старше 25 лет надо держать в закрытых учреждениях, чтобы не оскорбляли мужской глаз!
- я меняю сим-карты раз в месяц, а то мои бывшие хотят меня достать!
- нормальная баба должна только жрать готовить и любить трахаться, а те, кто работают - голимая ботва!

Все это, в присутствии его 39-летней начальницы. Один из мужиков уже выводил его в коридор, для беседы. Но юноша настолько феноменально тупой, что, ничего не понял.

Это лечится временем или уже навсегда?

МАМОЧКИ МОИ

Выполняя супружеский долг на детской площадке, устаю очень. И физически, и аморально. Никогда не думал, что свежий воздух настолько вреден для молодого мужского организма. Да что я все на пальцах!




Collapse )
майорец

СЕКС

любите? что именно? говорить о сексе? наблюдать? вспоминать или рассказывать? здесь проводят конкурс эротического рассказа "Соблазн, как искусство" на счет видео не в курсе, но букоф, обещают, будет много. мои будут тоже.


original

со своей стороны обещаю - похабщины не будет.
майорец

УТРЕННИЙ СЕКС

В одном сообществе, где только для девочек, недавно всерьез обсуждался вопрос – нравится ли тебе, когда тебя будят сексом? Бурное обсуждение было. Затрагивали даже такую технику, как минет. Ну, в смысле мужа разбудить минетом хорошо это или так себе? И еще на пару страниц обсуждений с привлечением данных стихийного опроса мужей.

И вот, сегодня утром просыпаюсь я от того, Collapse )
майорец

SEX в БАНЕ

может, я и расстрою кого-то, но секса не будет. баня будет, а с сексом вы уж сами как-нибудь)
я про пол в бане. в смысле мужской и женский. немцы, например, в сауну идут и не спрашивают, мужики там или женщины. там все. сидят, млеют и на дурацкие мысли не отвлекаются.

и снова я не об этом. никак до главного не дойду. все, дошел.
сегодня в спортклубе, в мужской душ папаша один трехлетнюю дочку привел. сам папаша был в плавках. я - в мыле, и спиной к ребенку стоял. но, во-первых, я вертелся, а во-вторых, мыло смылось. и нас таких там было человек 5-7. а плавки - только на отце девочки.

честное слово, я не ханжа и бывал на женской половине бани. но вот я почему-то уверен - мальчику можно в женское отделение, а девочке причину мужской гордости в три года знать не обязательно. при чем резко не обязательно.

это у меня что, мужской шовинизм? или похуже чего? вы как думаете?
ежик

СЕКСОДОМ

Потрясающую наблюдательность выработали во мне годы работы в криминальной журналистике.
Выхожу сегодня в подъезд покурить и вижу – банка с окурками стоит на полу. Рядом – скомканная бумажная салфетка. Точно такая же затиснута за трубу отопления. На оконном откосе, на высоте плеча – следы женских сапожек.
- у кого-то был секс, - предполагаю я, - до дома не донесли. Прихватило по дороге)

В подтверждении версии, пролетом выше слышу сладкий мужской зевок и тут же испуганное девичье ОЙ!

- чё я маме скажу?!
- да, ладно, щас сигарет купим, придумаем че-нить, - рассудительно басит ухажер.

8-е марта, блин
майорец

СЛОВА

пишу сценарий. в одной из сцен моя героиня уставшим, почти безжизненным голосом говорит когда-то любимому человеку - пошел вон

включил телевизор, а там девушки из ВИА Гра поют песню Константина Меладзе. тем же самым голосом, с той же самой подачей и ту же самую фразу.

у вас такое бывает?