- мам, а что это?
- это хулиганы написали.
Не доверять маме причин не было. Слово, хоть и было ёмким, но читать его было не так прикольно, как сказки – они длиннее и с картинками.
Детсадовская воспитательница беззастенчиво пользовалась моей тягой к печатному слову – даст в руки книжку, усадит в центре игровой комнаты, детей вокруг нагонит и курить. А я народу сказки впариваю. С выражением.
С каллиграфией было сложнее. Не давалась. Но однажды в мои руки попалась книжка из домашней библиотеки. Сопротивлялась недолго.

Мне с рождения втолковывали – книга – это святое. Рисовать в ней нельзя! Но я же не рисовать собирался. Взял шариковую ручку и принялся копировать книжный текст. Побуквенно. В прямом смысле слова. Поверх букв.

По мне так выходило очень похоже. Убористо.
Трудился долго. Очень. Четыре с половиной разворота скопировал. Потом устал.

Мама была удивлена моей усидчивости.
А любимая теперь нежно зовет Шрайбикусом