elshanec (elshanec) wrote,
elshanec
elshanec

Category:

КО КУН КААП!

мне приснился отпуск. Таиланд! Индийский океан! педанты утверждают - это Андаманское море. но я лично видел карту - это "море" плааавно переходит в океан. а океан я еще не щупал.

первое, что мы видим на пляже - красные флажки по всему берегу. купаться запрещено! сезон дождей. муссоны гонят волну. не такую, как в фильме "Break point" (ну, там, где серферы в масках бывших президентов США банки грабили), меньше гораздо волна, но заходишь по колено и уже страшно. и кажется, обратно не выйдешь! впечатление, будто под водой спрятался мускулистый мужик. он вцепился в твои ноги и тащит в океан - мягко, но с упорством маньяка.






солнышко светит, вода притягивает и купаться хочется страсть как! лезу обниматься с океаном!




внутри него так тепло, что выходить не хочется! но приходится - нагулялся аппетит. выхожу из прибоя и, странную штуку замечаю - уши слышат шум океана и в ногах тут же отзывается сопротивление волне. прибой далеко, но даже на расстоянии тащит на глубину. гипноз какой-то!..

а на обед у них было: знаменитые супчики Том ям и Том ка кай + тайская прозрачная рисовая лапша с морепродуктами. наученные интернесообществом, уверенно говорим официантке - Но спайси! (типа, не перчи шибко) и ждем заказ. приносят вот это




осторожно отхлебываю. если это "Но спайси", то что же тогда едят сами тайцы?!! но вкусный зараза! оппаа! чуть не проглотил колючку! в супе - куча остро заточенной травы. осторожно пробую разгрызть - несъедобно. (мне потом уже рассказали, что только русские туристы норовят выжрать из тарелки всю гущу. а ее не едят. не щи потому чта. гы гы. куча отходов в тарелке остается. зато аромаааат...) с тех пор они ничего другого есть не могли...

...кроме разве что лобстеров и тигровых креветок) кстати, я не знаю, кого продают в наших магазинах под видом королевских и тигровых креветок, но точно не их. нашимагазинные -это либо дети тех, что мы видели в Тае, либо долго болели и не дожили до нужных размеров







на пляж Корон острова Пхукет мы почти месяц смотрели в онлайне. щас тоже онлайн, только с запахом и соленым ветром. в мозгу сам собой всплывает мотивчик арии Варяжского гостя из оперы Садко: "о скалы грозные дробятся с ревом волны..." скалы не грозные, волны не ревут, но мотивчик из головы не уходит))




верчу этой самой головой и нахожу обрывок швартова. его облюбовала колония ракушек. значит, помотало эту веревку по волнам изрядно




а глаза слипаются. завтра. все завтра...
Ко кун кап!
и настало утро. в 4 утра по тайскому времени. по Москве, стало быть - час ночи! почему-то у моря я просыпаюсь катастрофически рано. все нормальные люди спят. не сплю только я и вот этот парень.




он поставлен здесь отелем для того, чтобы туристы могли без риска для жизни перейти дорогу с левосторонним движением. обычно парень бесстрашно выскакивает на проезжую часть, машет флажком, свистит в свисток и туристы в безопасности. но сейчас на дороге никого и он просто улыбается.

- сэр, пожалуйста, не купайтесь на пляже. это опасно!

- не буду, не буду, только с океаном поздороваюсь))

чуть позже, гид нашего тур оператора расскажет нам о том, что плакаты, предупреждающие туристов про опасность купания в этом месте, в это время года, не просто так висят. в прошлом году здесь утонули 10 человек. шесть из них в один день! не всех эти ужасы останавливают.вот, например, чувак решил проверить, действительно ли опасно нырять в прибое




спасатель еле успевает схватить мужика за ласт. пока он в сотый раз талдычит про технику безопасности на пляже, справа девушка бежит к океану. с надувным матрасом в руках. весело так бежит. спасатель замечает ее в последний момент и бросается наперерез. кричать бессмысленно - в шуме прибоя человеческого голоса не слышно уже метров с трех. потому крики утопающих слышат только сами утопающие. девушка с матрасом озадачена - ей на плохом английском корректно объясняют, что она дура. девушка согласно кивает головой и отходит от воды. через пару дней в этом месте утонет человек...




этот флаг стоял от кромки прибоя метрах в 30, но его все равно смыло. любимая его из океана выловила и любезно предоставила мне для съемок в роли девушки-Свободы французской революции.
туристы - люди бесстрашные. мы считаем, если заплатили за приключения, то во время атракциона с нашей жизнью ничего не случится. максимум - солнечный ожог. но от ожога есть крем и хлопковые рубашки. здесь многие так купаются.




а еще, купаются вот так




мы решили, что эти ребята - молодожены. парень так оберегал свою девушку, так трогательно учил ее нырять (они барахтались в воде почти три часа), а потом сам собрал вещи и сам их понес. почему меня это удивило? да потому, что рядом лежали итальянцы и молодой человек даже пальцем не пошевелил пока его половинка укладывала пляжные сумки. даже рук из кармана не вынул, когда она все это на себя взвалила.

контрасты. с одной стороны - глухие купальные костюмы мусульман, с другой - почти полное отсутствие купальных костюмов у христиан. или они католики?..




видите, сколько внимания во взгляде пожилого мужчины? не видите взгляда? поверьте, он есть!))




то, что в Таиланд едут не только за морем и солнцем - правда. девушки здесь так же хороши, как и пейзажи. на пляже запросто можно встретить парочки - ему за 60, ей - едва 20-ть. пионерское расстояние между любовниками - небольшая дань приличию




но еще больше на пляже людей семейных, которые отдыхают традиционно))







а еще - пляж Ката, на острове Пхукет облюбовали начинающие серферы - волна небольшая, дно ровное и не глубокое... тренируйся - не хочу







иногда по пляжу ходят коробейники. товар - от китайских бумажных зонтиков, до поддельных Ролексов. мы купили гамак




торговались минут 10. в результате с 600 бат цена упала до 200. до сих пор думаю, кто кого обманул?))

СОН № ДВА
СОН № ТРИ
СОН № ЧЕТЫРЕ
Tags: Таиланд, путешествия
Subscribe

  • ГРИБЫ

    Захотелось грибного супа. Пришёл в магазин, купил картошки, зелень, сельдерей... Про грибы вспомнил на полпути домой.

  • ВЫТЯЖКА

    Когда мы переехали в новую квартиру, перевезли с собой вытяжку, да так и не поставили. Восемь лет простояла она в уголке, а после ремонта на кухне…

  • САНКИ

    Давно выросла из них младшая. Отдать некому, выбросить жалко. Решил продать на Авито. Два года назад. Вчера позвонили. Убедились, что салазки ещё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • ГРИБЫ

    Захотелось грибного супа. Пришёл в магазин, купил картошки, зелень, сельдерей... Про грибы вспомнил на полпути домой.

  • ВЫТЯЖКА

    Когда мы переехали в новую квартиру, перевезли с собой вытяжку, да так и не поставили. Восемь лет простояла она в уголке, а после ремонта на кухне…

  • САНКИ

    Давно выросла из них младшая. Отдать некому, выбросить жалко. Решил продать на Авито. Два года назад. Вчера позвонили. Убедились, что салазки ещё…