
- Господи! Какие облака красивые! Как арбузный узор.
***
Перед входом в школу прижалась ко мне и шепчет.
- Что-что? – переспрашиваю через гвалт и наклоняюсь ближе.
- Не хочу с тобой расставаться.
Обнял, поцеловал, подтолкнул к турникету, проводил глазами – маленькая, с огромным ярким ранцем. Одна. В детской толкотне. Побежала.
***
Воскресенье. Семи ещё нет, а младшая уже проснулась. Тут же принялась мастерить оригами-угадайку. Она их уже три дня делает в промышленных масштабах.
Устроилась на своём стульчике и кроит так и сяк бумажку. И под нос себе напевает: Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И с каждым разом всё громче.
- Дочк, нельзя же петь так рано и так громко.
- Нельзя, чтобы талант пропадал!
***
Вышли из подъезда, а в небе розовые облака.
- Дочка, смотри, какая красота!
- Ага. А я однажды видела домА, будто чёрным карандашом на бумаге обведены. Я тебе тогда не стала говорить. Сейчас вспомнила.
***
Смотри! У девочки рюкзак-везушка!
Рюкзак с колёсиками, чтобы его везти.
Везёт девочке – она рюкзак катит, а я дочкин несу. Тяжёлый.
***
Идём в школу по первому снегу. Радуемся. Младшая то и дело сбивается с курса, чтобы слепить снежок. Поторапливаю её – можем опоздать. Неожиданно послушалась, взяла меня за руку своей влажной от снега варежкой и начала издалека.
- Пап, я тебе сейчас кое-что расскажу, только ты меня не ругай.
- Постараюсь.
- Помнишь, ты зимой вёз меня на ватрушке по пруду?
- Было дело.
- А я перевернулась на живот и…
- …Втихаря ела снег?
- Я аккуратно и чуть-чуть.
***
- В первый день Бог создал небо и землю, во второй – день и ночь, в третий – воду и сушу, потом солнце и звёзды. На пятый день создал зверей, птиц и человека.
- Ничего не путаешь? Не за семь дней создал Землю?
- Нет, в субботу и воскресенье у Бога был выходной.
***
- Гаишник – это тот, кто закручивает гайки.
Ну, в общем, да.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →