Вместе с остальными мамочками-бабушками слушаю, как ученик по классу гитары репетирует пьесу. У нас в раздевалке небольшая сцена, вот пацанёнок на этой сцене и тренируется.
Сыграл, мы ему похлопали, а он заново принялся. И всё бы ничего, но первая струна у него расстроена была.
Дотерпел я до конца второго дубля и предложил пацану струну подтянуть. Он меня не понял и в третий раз давай старательно наяривать.
- Ему задание такое дали. Повторять, - просветила меня соседняя бабушка.
Дождался третьего финала, подошёл к сцене и ещё раз попросил мальчугана подтянуть первую струну. Ага, говорит, и полез шестую тянуть.
Взял у него гитару, настроил, вернул.
- А чего у нас здесь? – это педагог пацана со спины подошёл. Он, оказывается, в первом ряду сидел. Слушал.
- Гитару, вот, помог настроить.
- А сам чего, не можешь? – спросил педагог ученика.
- Не слышит, наверное, - неуклюже заступился я.
- Это плохо, - подытожил педагог и снова сел на своё место в первом ряду.
Слушать.