
…Никто не торжествует.
Лишь Дима обновляет путь.
На лыжах, целину почуя,
Несётся рысью как-нибудь.

Видишь лыжню на стадионе? Моя работа! Врать не стану, рысью не вышло. Вышел из подъезда утром и упёрся в сугроб. Намело за ночь. Начал штурмовать, провалился по колено.
Снег пушистый, сухой. Морозец минус 12-ть, а лыжи не едут. Стоят. Три километра не бежал, еле шёл. Будто кто на ходу лыжи приклеивает. Я отрываю, а он приклеивает. Я опять отрываю, а он снова приклеивает. Умаялся. Но всё равно клёво.
Вчера ещё круче было – трактор выехал чистить тропинку и застрял в сугробе.
Не этот трактор.

Маленький всё утро шустрит, тропинки пробивает. Машины помогает откапывать. Застрял большой тракторище. А крыса не застряла. Пёрла по сугробу, как торпеда.
- А-А-А!!!.. – закричала любимая, и младшая подхватила – А-А-А-А-А!!!
А потом они побежали. Вместе с крысой. Девочки мои – к подъезду, а крыса в сторону мусорки. Проголодалась. Мы-то сытые были, с дня рождения шли. А потом побежали.
Догнал своих. На бегу деревья пушистые им показываю. Красный шиповник в белых снежных шапочках. Ёлки опять же в кружевах… Смотрите, говорю, красотища какая!

- Ага, особенно крыса, - нервно хихикает любимая.
- Здоровущая такая! И глазищи – во! - вторит ей младшая.
- Точно у страха глаза велики. Вы теперь ими больше красоты увидите. А девчонки уже в дверь юркнули – из окна, говорят, смотреть будем на красоту. Из окна зиму лучше видно, а крыс не видно совсем.
А утром все спали. И крысы. А я лыжню пробивал. Её до сих пор из окна видно. Не занесло пока.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →