- Там каждый год толпа.
- Не каждый год на день города прилетают «Aerosmith».
- Завтра?!
- Да.
Это «да» было хуком слева. Я встряхнул головой, но на ногах устоял.
- А ещё там будет «Gorky Park».
Хук справа меня добил.
Под «Парк Горького» танцевали гости на моей первой свадьбе. Под «Парк Горького», «Aerosmith» и «AC/DC» засыпала моя старшая дочь.
- Михал Иваныч, вот вы на дачу вчера уехали, а к Диме приехали друзья и мы всю ночь слушали дикие вопли из вашего двора!
Вопли?! Да мы пели! Пе – ли. Мировые хиты русской группы, которая в 93-м добилась успеха в Америке! «Bang», «Tell me wy» и «Moscow calling».
Орали мы… Мы несли искусство в массы, спавшие вековым сном под «Песняров» и прочих Кобзонов. Массы проснулись и тут же нажаловались взрослым.
Дедушка смотрел на меня с укором, но мне было не стыдно. Ни капельки.
Я зарядил телефон и мыльницу. Я положил в сумку бутылку воды и самодельные сухари из чёрного хлеба. Я был готов заночевать на Лубянке! Только бы краешком глаза!..
На Лубянскую площадь мы со старшей дочерью приехали за полтора часа до выхода на сцену «Парка Горького». Сцена - в трёхстах метрах. Но отступать было некуда – позади была вся Москва!

Жаль, что ни Носков, ни Маршал, не захотели выйти на сцену вместе с Алексеем Беловым. Вышла Ольга Кормухина. Вышла и спела. А мы подпевали. Интересно, было слышно бабушкиным соседям?
Когда «Парк Горького» закончил, полицейское оцепление стало пропускать зрителей ближе к сцене, и мы с дочкой подошли почти к самой Лубянской площади и тут начался форменный…
…AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
Летят самолёты – салют
Там, в облаках, лучами прожекторов я написал: РАЗВАЛИНАМИ ЛУБЯНКИ УДОВЛЕТВОРЁН.
PS
Про фотик в сумке даже не вспомнил.