July 7th, 2012

майорец

ТЮБИКИ

да, можете считать меня занудой, но я терпеть не могу, когда кто-то (небудемговоритьктохотяэтопостоянносредний) делает вот так.




объяснять бесполезно. они, понимаешь, интроверты. т.е. когда жмут на тюбик, думают не о том, как потом им будет пользоваться кто-то другой, а, например, о мировой революции или реставрации монархизма в Сибири или на острове в Тихом океане, купленном на честно заработанные деньги.

некоторые не выдерживают такой глубины мысли и даже подают на развод. и я их понимаю. средний не женат, и на том спасибо. будущими семейными драмами из-за тюбиков его фиг напугаешь. его ваще напугать сложно - интроверт патамушта. ну, я говорил уже.

но передовые японцы решили положить конец семейным трагедиям и сделали совершенно чудесный тюбик с зубной пастой - ему пофиг, интроверт им пользовался или зануда.




жми на тюбик как хочешь, а он стройный и ладненький, как молодая жена среднего, которой еще нет. но теперь точно будет и уже никуда не уйдет потому, что японцы молодцы.

два вопроса у меня: дали ли нобелевскую премию японским изобретателям в области нормализации внутрисемейных отношений? и почему, блять, так долго это открытие внедрялось в жизнь?! столько покалеченных судеб ведь.

третий вопрос у меня тоже есть: что если это не японские изобретатели? ведь на тюбике ни буквы по-русски. может, это вовсе и китайские изобретатели были и они сейчас читают меня и плачут от бессилия. не понимают потому, что ни слова. а они так старались с тюбиком. а я вон чо. и тогда китайские изобретатели вспомнят, что старались еще и в области стратегических вооружений и фсе, хана уссурийскому тигру.