- Интересно, - подумала Мармеладка, - какая она внутри? Такая же интересная, как снаружи? И что видно из неё? И видно ли из неё вовсе?
Мармеладка посмотрела налево, потом направо.
- Все заняты, - убедилась Мармеладка, кивнула для убедительности себя и смело вошла в Дыру. Точнее вошла только голова, всё остальное у Мармеладки оказалось слишком большим для Чёрной Дыры, которая только казалась чернее и больше снаружи, чем изнутри.
- А мультики отсюда видно так же, только хуже, - удивилась Мармеладка и нахмурила брови, чтобы подумать, почему так? – А! Торчуха мешает. Сейчас я её!.. – и Мармеладка попыталась достать до помехи, чтобы не мешала. Но тут Чёрная Дыра неожиданно ожила и не пустила мармеладкину руку.
- Ах, вот, ты как?! – пискнула Мармеладка и потянулась сильнее. И Дыра тоже стала сильнее и снова не пустила, но на этот раз и голову. Это было так обидно и так не по-честному, что Мармеладка заплакала:
- Мапааааа!..
И все сразу освободились и побежали освобождать занятую Чёрной дырой Мармеладку. А по телевизору шел медвежонок, который на самом деле никуда не шел, а тоже застрял в Дыре. И еще его было плохо видно из-за торчухи, а еще из-за слез.
- Это от того, что у кого-то слишком узкие двери!
- Нет! Это от того, что кто-то слишком много ест! – возмущались из мультика.
- Странно, сквозь слёзы думала Мармеладка, - а мама сказала, что ем я плохо. А я ни в любимые джинсы, ни даже в Дыру не влезаю(
- Тяните меня скорее! Я, кажется, похудел! – закричал медвежонок. Мармеладка всхлипнула и потянула. И вышла из Дыры. Сама.
- Ты понял, как она это сделала? – спросила мама.
- Понятия не имею, - ответил папа и убрал за спину нож для гипсокартона, которым собирался пилить пластиковый стульчак, но вовремя опоздал.
Мармеладка посмотрела сначала на Дыру, потом на маму-папу, потом на медвежонка в телевизоре и улыбнулась:
- Не такая уж она и страшная эта большая маленькая Чёрная дыра. Навещу её завтра. До обеда.