elshanec (elshanec) wrote,
elshanec
elshanec

Category:

ПУШКИН, КОЗЕЛ и др.

Яблочный спас вчера был. Знаете? Я и сейчас-то про него мало чего знаю, а в детстве и подавно. Но это не мешало мне уничтожать на корню урожай в бабушкином саду.
Сезон считался открытым, сразу после того, как с яблонь осыпался цвет. Завязь была такая кислая, что, глядя на меня, морщились лимоны.
Бабушка нервничала:
- оставь хоть пару килограмм на компот и варенье!
- угу, - говорил я с набитым ртом, не слезая с дерева.

На верхушке мальта мною была оборудована ветка для чтения с одновременным пожиранием самых крупных и румяных яблок. К концу лета смотреть на них я уже не мог и переходил к натуральному обмену с соседскими пацанами. Пацаны, конечно, и так тырили бабушкины яблоки, я в долгу не оставался, но меняться было интересней. Яблоки мы называли тыблоками, играли ими в войну и учились жонглировать. До сих пор умею управляться с тремя предметами.

Вкуснее бабушкиных яблок я не встречал, даже за соседским забором.

А эти фотки были сделаны ровно пять лет назад, в саду писательницы Светланы Борминской. Тот год на яблоки выдался особенно урожайным, и Светлана предложила всем знакомым приехать к ней в Пушкин, и увезти, кто сколько сможет. И мы поехали.









Сначала мы честно пытались впихнуть невпихуемое в мешки и в машину. Яблоки не заканчивались.




Пришлось постучаться в дом…




…и звать на помощь местных козлов.




Я в кадре для масштаба.




Через полчаса оскомина победила животное и нам состроили козью морду.




Яблоки не заканчивались.

- девочки, может, компотику… яблочного? – спросила писательница.
- а давайте сфотографируемся! - выручил я девушек.
- только не на фоне яблонь! – хором закричали все.




Фонов вокруг дома писательницы хватало.




Возвращаясь в Москву, мы остановились на местном рынке чтобы купить яблок и чуть не купили вот его.




Хорошо, что денег с собой не было.
Tags: детство, фото
Subscribe

  • ПРИВИВКА от СМЕРТИ

    Которые сутки пылают соцсети – прививка или смерть! Смерть чему? – как бы спрашивают антиваксы. Да всему! – возмущаются остальные. И правы все. И…

  • БИТКОЙН и МММ

    Часто слышу от многих – вот у них всё хорошо, а у нас так себе. Мягко говоря. И зарплаты у них выше и уровень жизни… В общем да, но нет. Пытаюсь…

  • ВСЁ ХОРОШЕЕ

    Неоднократно говорил, что читаю в своих лентах не только друзей. Другая точка зрения на то, что сейчас творится в стране и в мире мне тоже интересна.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • ПРИВИВКА от СМЕРТИ

    Которые сутки пылают соцсети – прививка или смерть! Смерть чему? – как бы спрашивают антиваксы. Да всему! – возмущаются остальные. И правы все. И…

  • БИТКОЙН и МММ

    Часто слышу от многих – вот у них всё хорошо, а у нас так себе. Мягко говоря. И зарплаты у них выше и уровень жизни… В общем да, но нет. Пытаюсь…

  • ВСЁ ХОРОШЕЕ

    Неоднократно говорил, что читаю в своих лентах не только друзей. Другая точка зрения на то, что сейчас творится в стране и в мире мне тоже интересна.…