
но страшное случилось
я споткнулся о балконный порожек. падал с размахом, но не долго. по пути мне встретилась гладильная доска. доска задрожала, но удар выдержала. свои взволнованные вибрации она передала утюгу и тот рухнул вместо меня на пол.
пока все падали вместе со мной, в воздухе висело несколько матерных слов. через секунду в проеме показалось встревоженное лицо любимой:
- я думала, ты вывалился из окна! - любимая у меня добрая, вечно за меня переживает, - не знаю, что подумал кот, но ты его здорово напугал.
в соседней комнате, спрятав голову под портьеру, попой наружу сидел наш герой. и даже по попе было видно, как ему страшно. на ручки не пошел - не позволила гордость. час - под диваном. два часа в стенном шкафу и остальной день в ванной комнате... так он скрывал свой страх.
а ближе к ночи, когда все шло к ежевечернему дозору, ребенок выкатился из своей комнаты похвастать новыми роликами. кот оценивал красоту покупки уже из-под дивана.
любимая за меня переживает, да. но за кота она переживее всех нас вместе с котом взятых. ролики тут же были изгнаны вместе с насупившимся ребенком. кот достат из-под дивана и уложет на суррогатную маму. (когда-то она была овцой, но потом погибла и стала шкуркой сначала в Икее, а потом у нас).
телек уютно бормотал любимым сериалом, мы были под боком и не грохотали больше утюгами и матами. и кот пришел в себя. и сделал он это так


а когда на прайд рухнула ночь, в коридоре раздался утробный мяв.
- ну, слава богу, - успокоилась любимая, - Тиша вернулся.
