И вот как-то заводит меня бабушка в эту Звездочку и в отделе детской обуви начинает выбирать из массы очень плохой обуви, обувь получше. я заскучал. но ненадолго. Пока бабушка со знанием дела мяла бока скороходовских башмаков, я пошел гулять вдоль полок. И вдруг вижу, стоЯт! самые настоящие кирзовые сапоги! такие, в которых солдаты ходят и родину защищают!! только маленькие. на меня!!!
Бегу назад к бабушке. Тереблю.
- зачем мне новые сандалики, когда старые еще очень даже?! а кирзовые сапоги – они очень удобные, прочные и прослужат дольше сандаликов.
Бабушка дослушала мои доводы, и когда я всхлипнул в конце, улыбнулась.
- в сапогах находиться ты еще успеешь, сынок. на-ка вот лучше эти сандалики померяй...
сапоги ускользали прямо из-под носа. Я хоть и был маленький, но понимал, что в магазинах моего детства все более или менее стоящие вещи исчезали так же загадочно быстро, как и появлялись...
и я пустился на хитрость.
- бабуль, говорю - мне сандалики жмут. ты купи мне сейчас кирзовые сапоги, а я тебе, когда вырасту, куплю красные, кожаные, с золотыми пряжками!
бабушка улыбнулась. Проверила, жмут сандалики или нет - сандалики предательски не жали - и пошла пробивать чек...
через две недели я снова оказался в Звездочке. на месте залихватских, отбрасывающих во все стороны солнечные лучи, кирзовых сапог, стояли невнятные фетровые тапочки.
за два года в армии я находился в кирзачах на всю оставшуюся жизнь. а красные сапоги с золотыми пряжками купить бабушке так и не успел.