?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ПРЕМЬЕРА

Мы почти закончили работу над новой песней. осталось чуток поправить кое-где. но зудит жа! показать хочется. показываю. песня называется СТАТЬ ХОТЕЛ. Кприветствуется)

UPD
Просто Плеер часто глючит. Если не работает он, жми сразу другой плеер.


Cкачать Остров Луны Стать Хотел бесплатно на pleer.com

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
ex_doctor_h
Oct. 4th, 2011 07:48 am (UTC)
Бодро. Вставляет.
Ты просил критику... вот - горизонт завален :)
elshanec
Oct. 4th, 2011 07:49 am (UTC)
у меня с детства он завален)
oskanov
Oct. 4th, 2011 08:16 am (UTC)
Не моё это. Не нравится ни сам стиль ни подача, если честно. Поэтому и критики конструктивной выдать не смогу.

Сыграно - профессионально. Спето - почти профессионально. Это что касается звука. Манера голосоведения не очень нравится, скачок-обрыв как 2:22-2:23 и т.п.
И в целом напоминает сразу несколько групп: "Крематорий", "Танцы Минус", а местами и Варшавского из "Чёрного Кофе".
elshanec
Oct. 4th, 2011 08:20 am (UTC)
спасибо. пока 5:2 в нашу пользу)
ingwervanille
Oct. 4th, 2011 09:11 am (UTC)
А мне нравится)
elshanec
Oct. 4th, 2011 09:13 am (UTC)
а и хорошо)
sou_rire
Oct. 4th, 2011 11:38 am (UTC)
Ой, а я не умею музыку критиковать:)

Слушать нон-стоп такой альбом я не буду конечно - мне тяжеловато, но и не выключу, если вдруг где:)
a_leksina
Oct. 4th, 2011 12:24 pm (UTC)
Понравилось, чего ж критиковать-то:) И текст понравился, и музыка. Тембр голоса опять же.
elshanec
Oct. 4th, 2011 01:29 pm (UTC)
эт радует. только там два разных тембра голоса)
(no subject) - a_leksina - Oct. 4th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Oct. 4th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_leksina - Oct. 4th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
gaillard
Oct. 4th, 2011 01:00 pm (UTC)
Финальный хит фильма "Начало" (Inseption) :)
elshanec
Oct. 4th, 2011 01:30 pm (UTC)
вот с этого места поподробней
(no subject) - gaillard - Oct. 4th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Oct. 4th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaillard - Oct. 4th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Oct. 4th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
elshanec
Oct. 4th, 2011 04:56 pm (UTC)
окончательной версии здесь не будет)
(Deleted comment)
(no subject) - elshanec - Oct. 4th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
sus_tayn_z
Nov. 11th, 2011 05:56 pm (UTC)
Супер. "отпусти меня" - всё бы отдал за эту фразу.
elshanec
Nov. 11th, 2011 05:59 pm (UTC)
эта песня придумывалась долго. сначала я придумал песню. лет 15 назад. припева в ней не было. мой друг придумал тему припева. я написал один вариант слов и добавил в него музыкальную тему с ОТПУСТИ МЕНЯ. друг написал другой вариант припева. оба варианта вошли в конечный трэк.
negippius
Nov. 26th, 2012 09:38 am (UTC)
По-моему, очень хорошо. Молодцы.
elshanec
Nov. 26th, 2012 11:33 am (UTC)
рад, что понравилось)
Alex Kent
Mar. 20th, 2013 04:27 pm (UTC)
Гитарист - прям Nuno Bettencourt!
elshanec
Mar. 20th, 2013 05:04 pm (UTC)
гитарист очень хороший, да.
а как вам сама песня?
(no subject) - Alex Kent - Mar. 21st, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Mar. 21st, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 6th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 6th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 6th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 6th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 6th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 6th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 6th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 7th, 2013 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 8th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 9th, 2013 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Kent - Apr. 9th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Apr. 9th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slide_kg - Nov. 11th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 12th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
new_storyteller
Apr. 12th, 2013 07:47 am (UTC)
Хорошая песня. Спасибо!
elshanec
Apr. 12th, 2013 10:21 am (UTC)
и вам спасибо)
tilimoska
Aug. 4th, 2013 05:52 pm (UTC)
Это правда ты поёшь? Обманываешь, небось, меня крошечку.
elshanec
Aug. 4th, 2013 05:58 pm (UTC)
солнышко моё, минестрель я. временами. там, где сладкий завораживающий девушек голос, это я
(no subject) - tilimoska - Aug. 4th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Aug. 4th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilimoska - Aug. 4th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
gulnaz_nf
Sep. 23rd, 2013 03:11 pm (UTC)
Ух-ты, совсем не плохо, я даже потанцевала на стуле, слушая песню. Если ребята будут дальше развиваться и продолжать в том-же духе, то музыка их будет вполне востребована)
elshanec
Sep. 23rd, 2013 03:54 pm (UTC)
это не какие-то абстрактные ребята, это я и мой друг пишем эти песни)))))))))))))
(no subject) - gulnaz_nf - Sep. 24th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Sep. 24th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulnaz_nf - Sep. 25th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Sep. 25th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
kosolobik
Nov. 27th, 2013 09:56 am (UTC)
Вот это да! Это чего? Тоже ты? Все три песни послушала, последнюю, Знаки судьбы, два раза... Слушай, а это ничего, что я тут с тобой общаюсь так вот запросто?! А ты вон чего.... и на машинке швейной и песни вон... Так ты что? музыкант ещё? И коров из прастилина .... Просто офигеть! Я тут не подхалимажем занимаюсь, мне бы пофиг... но мне понравилась музыка! И слова даже со смыслом!
elshanec
Nov. 27th, 2013 12:02 pm (UTC)
чай не пила? нормально всё?))))
из пластилина был ослик, между прочим. ослик был без смысла, а в словах смысл должен быть)
Знаки судьбы писались для сериала с одноименным названием. я на этом сериале работал сценаристом, хотел еще и песню продать им. но канал денег пожалел. да и черт с ним, с каналом.
музыкантом меня можно с большой натяжкой назвать. это скорее хобби. песни, которые мы сейчас записываем, в основном были написаны лет 15 назад. а песен мы записали пять. рекомендую послушать еще "Геллу".
(no subject) - kosolobik - Nov. 27th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 28th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 28th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 28th, 2013 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 28th, 2013 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 28th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 28th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 28th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 28th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 28th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 28th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 29th, 2013 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Nov. 29th, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 29th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
donna_laura
Jan. 1st, 2015 01:28 pm (UTC)
Мне нравится. И голос приятный, и стихи .. не чета тем, что с экранных песен сейчас звучат.
elshanec
Jan. 1st, 2015 02:15 pm (UTC)
приятно слышать, что кому-то, кроме авторов, эта музыка нравится)) но, как модно сейчас говорить, не формат
(no subject) - donna_laura - Jan. 1st, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 1st, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_laura - Jan. 1st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 1st, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

elshanec
elshanec

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com